Информация о реализуемых образовательных программах
Аннотация к книге "Истоки. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. ФГОС ДО» Программа «Истоки» переработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она учитывает достижения в области отечественной педагогической и психологической науки, вобравшей в себя мировой опыт, а также многолетние исследования авторов Программы, развивающих основные теоретические положения, признанные всем научным сообществом. Программа задает содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее разностороннее и целостное формирования физический, интеллектуальных и личностных качеств ребенка. В ней представлены основные принципы организации жизни и деятельности детей в дошкольной организации, содержании образовательного процесса, необходимые условия для реализации программы. Программа обеспечена учебно-методическим комплектом, системой оценки качества образовательной работы и апробирована широкой практикой. |
|
|
Аннотация к книге "Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. ФГОС ДО" Данное методическое пособие представляет собой современную развивающую педагогическую систему, построенную на деятельностном подходе и принципе интеграции содержания образования детей 3-4 лет в условиях дошкольной образовательной организации. |
|
Аннотация к книге "Развивающие занятия с детьми 4-5 лет. ФГОС ДО" Данное пособие-третий блок целостной педагогической системы развивающих занятий с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно основывается на содержании работы с детьми четвертого года жизни и содержит материалы, обеспечивающие переход к освоению следующего блока системы, отражающего работу с детьми шестого года жизни. Книга рассчитана на учебный год и состоит из 3 частей, разбитых по календарному плану: I, II и III кварталы. Пособие представляет собой интегрированную систему образовательной деятельности, построенную на принципе тематического объединения содержания всех образовательных областей. Адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, а также педагогам дополнительного образования, работающим с детьми пятого года жизни как по программе "Истоки", так и по другим образовательным программам дошкольного образования, соответствующим ФГОС ДО. Пособия помогут гувернерам и родителям, воспитывающим детей 4-5 лет. |
|
Аннотация к книге "Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. ФГОС ДО" Пособие представляет собой инновационную развивающую педагогическую систему, построенную на деятельностном подходе и принципах интеграции содержания образования детей 5-6 лет. Комплект состоит из трех книг, которые представляют систему работы на каждый квартал учебного года. Данное пособие содержит материалы на II квартал (декабрь, январь, февраль). Каждая неделя учебного года посвящается определенной теме, которая осваивается и проживается детьми в разных видах детской деятельности. В книге вы найдете сценарии непосредственно образовательной деятельности, а также содержание работы в режиме дня по всем образовательным областям. Пособие адресовано педагогам, работающим с детьми 5-6 лет в дошкольных организациях, центрах развития, образовательных комплексах, гувернерам, родителям. |
|
Аннотация к книге "Истоки. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет. ФГОС ДО" В данной книге подробно раскрывается содержание работы с детьми 6-7 лет, представленного в пособии "Комплексное планирование образовательный деятельности с детьми 6-7 лет". Здесь вы найдете конспекты занятий, досугов, наблюдений, разных мероприятий и деятельностей в течение дня, объединенных общей познавательной темой. Основу пособия составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка, которые решаются в рамках деятельностного подхода с учетом принципов интеграции. Содержание базисного образования представлено по основным направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школьному обучению. |
Аннотация к книге "Развитие игры детей 3-5 лет. ФГОС ДО" Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО. В книге представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели. Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования "Истоки". |
|
Аннотация к книге "Художественная литература для детей 5-7 лет. ФГОС ДО" Данное пособие - составная часть методического комплекта к примерной основной образовательной программе "Истоки". В нем представлена система работы с детьми 5-6 и 6-7 лет по чтению художественной литературы, которая органично интегрируется в общее комплексное планирование образовательного процесса, на каждую неделю учебного года. Содержание реализуется в трех формах взаимодействия взрослого с детьми: в непосредственно образовательной деятельности (представлены подробные сценарии с текстами произведений; включение литературных произведений составной частью в другие виды детской деятельности (дается подборка произведений, поддерживающих познавательную, изобразительную, речевую деятельность), а также даются рекомендации по длительному чтению в свободные режимные моменты в детском саду и дома с родителями. Пособие адресовано педагогам, работающим с детьми старшей и подготовительной к школе групп дошкольных учреждений (организаций) разного типа и вида. |
|
С.В. Крюкова «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», программа направлена непосредственно на адаптацию детей к условиям дошкольного учреждения, создание у них чувства принадлежности к группе, положительного эмоционального фона, развитие коммуникативных навыков, непосредственно на развитие эмоциональной сферы детей, умения понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей. |
|
Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – воспитание ответственности за свои поступки. |